Вы нас спрашивали: если кольцо в осевой плоскости полностью или частично разорвано, что произошло с подшипником?
Что происходит с подшипником?
Бывают случаи, когда видите, что на подшипнике, вынутом при ремонтных работах, кольцо в осевой плоскости полностью или частично разорвано, кромки разрыва слегка закруглены - это признак того, что разрыв произошел при эксплуатации. Если края разрыва острые, то разрыв произошел при демонтаже.
Причины:
- проскальзывание в подшипнике
- выкрашивание на дорожке качения
- несоответствующее смазывание
- слишком высокий натяг при посадке на вал
- шпоночная канавка вала
- задевание сопряженных деталей
Устранение:
- повысить качество смазывания
- найти способ предотвращения повреждения дорожки качения
- не допускать задевания за сопряженные детали
- оптимизировать поверхности и условия посадки
Не надо путать эту ситуацию с внешним видом нового подшипника с технической трещиной
Или со специально изготовленным колотым подшипником (который представляет собой исправную деталь и является единым целым)
С вопросами по наличию на складе продукции FAG и INA, срокам поставки, можете обращаться к менеджеру компании по импорту - электронная почта fag@appnn.ru или по телефону фирмы (831) 2-180-310. Если не знаете номера подшипника, то наши менеджеры помогут подобрать подшипник по размеру или по образцу.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00. Приезжайте! Продаем за наличный и безналичный расчет, работаем с частными лицами и организациями.